Как водить машину в плотном транспортном потоке?

Как водить машину в плотном транспортном потоке?

«Только в России могут въехать в зад, когда ты едешь по встречной полосе». Не будем тратить лишних слов, описывая ситуацию на наших дорогах. Добавим только одно: не так давно в и без того бесконечные транспортные потоки влились новички.

Уроки вождения


Не имея достаточного практического опыта вождения, они сразу же они попадают в жесткие условия дорожного движения (обгоны, перестроения, выбор дистанций, интервалов и т. д.). Все это повышает риск ДТП, и потому – несколько советов о том, как водить автомобиль при интенсивном движении на дороге.

1. Избегайте любого, даже незначительного отклонения от своего ряда движения без предварительного предупреждения других водителей. Внезапный выезд из своего ряда движения может повлечь столкновение сразу нескольких автомобилей.

2. Не отвлекайтесь. Даже беглый взгляд на щиток приборов, на пассажира, сидящего рядом, или прикуривание сигареты отвлекает вас от вождения на полторы-две секунды. При скорости 60 км/ч за это время автомобиль пройдет расстояние 25—83 метров без контроля со стороны водителя. Этого может быть достаточно, чтобы при внезапном возникновении препятствия на пути движения водитель оказался бессильным предотвратить несчастье.

3. Уступайте дорогу транспортным средствам, движущимся попутно в прямом направлении. При взаимном же перестроении в соседних рядах преимуществом пользуется водитель, находящийся справа. Этот маневр нельзя выполнять резким поворотом. Перестроение следует производить, не снижая скорости движения, постепенным перемещением в соседний ряд под небольшим углом. Важно: ПДД не ограничивают расстояние, на котором осуществляется перестроение. Его выбирает водитель в зависимости от скорости движения и ширины проезжей части. И в этой связи не лишним будет помнить, что чем острее угол, под которым сближаются пути транспорта, тем перестроение безопасней, однако зона перестроения при этом удлиняется. Перестроение из ряда в ряд (при боковом перемещении автомобиля на 3—3,5 м) рекомендуется выполнять на пути, равном половине величины скорости автомобиля. Например, при скорости 40 км/ч — на пути в 20 м.

4. Соблюдайте безопасную дистанцию. Она должна быть такой, чтобы можно было успеть затормозить, если движущийся впереди автомобиль неожиданно и резко остановится. Допустим, едущая впереди машина начинает тормозить раньше, а задний — через секунду (время реакции водителя плюс время срабатывания тормозного привода), то при скорости 30 км/ч минимальная дистанция безопасности должна быть 8,3 м плюс 1 —2 м запаса (нельзя же остановиться вплотную к переднему автомобилю!). Кроме того, водитель может с некоторым опозданием заметить начало торможения переднего автомобиля. Поэтому следует прибавить еще 4—5 м пути. В сумме будет в среднем 15 метров, то есть – половине скорости, выраженной в км/ч. Если же проезжая часть дороги покрыта грязью, снегом или льдом, что резко снижает коэффициент сцепления колес с дорогой,— дистанцию необходимо увеличивать.

5. Пешехода объезжайте со спины, чтобы не создавать помех его движению. В сложной обстановке пешеходу предоставляйте ему преимущественное право на движение. Никогда не надо рассчитывать на правильные поступки пешехода: он может испугаться, заволноваться и заметаться по дороге, провоцируя тем самым аварийную ситуацию. Не исключено также, что пешеход может просто иметь плохое зрение, слух, находиться в болезненном или подавленном состоянии, не понимать или недооценивать опасность.

Страховой случай.

Похожие записи


Ваш отзыв

Страхование наземного транспорта - автострахования "КАСКО" - предусматривает страховую защиту автомобиля от нежелательных и катастрофических событий, которые могут случиться во время его эксплуатации. Существующие риски, которые оговариваются в полисе КАСКО. Автострахование "КАСКО" предусматривает страховую защиту он следующих рисков(повреждение или уничтожение автомобиля в результате): * "Дорожно-транспортное происшествие" (ДТП). * "Противоправные действия третьих лиц" (ПДТЛ). * "Стихийное бедствие". * "Пожар, взрыв, самовозгорание". * "Внешие факторы". * "Незаконное завладение" (кража, грабеж, разбой). * Дополнительные фарианты автострахования(оговариваются лично). Страховая сумма определяется сторонами и равна действительной (рыночной) стоимости транспортного средства и / или заявленного дополнительного оборудования на момент заключения договора страхования КАСКО. Страховая сумма может быть меньше рыночной стоимости. При этом автомобиль считается застрахованным в доле. Страховой тариф зависит от стоимости автомобиля вследствие пожара и льготных функций, предусмотренных программой автострахования. Страховой платеж определяется умножением страховой суммы на страховой тариф. Франшиза - сумма, отмечает размер ответственности клиента по договору страхования. Вычитается из суммы страхового возмещения. * Страховая сумма не уменьшается на сумму выплаченного страхового возмещения, убытки возмещаются без учета предыдущих выплат, даже если суммарные выплаты превышают страховую сумму; * Страховое возмещение рассчитывается без вычета износа частей, подлежащих замене при проведении восстановительного ремонта, т.е. возмещение «Новое за старое» ; * Не обязательно прохождение медицинского осмотра на предмет опьянения, кроме случаев, когда такой осмотр проводится по требованию работника ГИБДД (согласно действующего законодательства). * Возмещаются расходы на эвакуацию поврежденного в результате страхового случая КАСКО транспортного средства с места ДТП до места хранения или ремонта в любой точке России в пределах 1% от страховой суммы. * Возмещаются расходы, связанные с устранением скрытых повреждений и дефектов, вызванных страховым случаем, которые были обнаружены во время ремонта и могут быть подтверждены документально. * Без справки ГИБДД возмещаются в полном объеме повреждения: лакокрасочного покрытия; осветительных приборов; декоративных элементов кузова; стекла, зеркал, антенн; * Страховое возмещение КАСКО выплачивается независимо от того, кто был виновником ДТП (кроме случаев движения застрахованного транспортного средства на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, выезд застрахованного транспортного средства на железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме и при условии, что действия страхователя не были преднамеренными; * Страховое покрытие КАСКО распространяется на всех лиц, допущенных к управлению транспортным средством на законных основаниях, без увеличения стоимости страхового платежа; * При расчете стоимости страхового платежа учитывается предыдущая история страхования (в том числе в других компаниях) * Возможность уплаты страхового платежа несколькими частями.