Резиновый вопрос.

Резиновый вопрос.

Депутаты Государственной Думы готовятся рассмотреть законопроект, согласно которому все автомобили в России в период с 1 декабря по 1 марта должны будут ездить исключительно на зимней резине. При этом может быть введен и еще один запрет – на эксплуатацию машин с шипованными покрышками в период с 1 мая по 30 сентября.

Шипованные покрышки.


По мнению депутатов, покрышками пригодными для эксплуатации зимой являются шины «с зимним рисунком протектора, имеющие соответствующую маркировку и остаточную высоту рисунка протектора не менее 3 мм». Если же водитель откажется установить такие колеса «хотя бы на одну из осей», то народные избранники предлагают его штрафовать на 500 руб. При этом есть один момент – гаишники могут наказывать водителя каждый раз, когда они увидят нарушение. То есть в течение дня водитель может заработать сразу несколько штрафов. 500-рублевое наказание предусмотрено и для тех водителей, которые ездят на шипованных покрышках круглый год (исключение, по понятным причинам, будет сделано для районов Крайнего Севера).
Проблема действительно назрела и требует решения. По официальной статистике больше половины всех крупных дорожно-транспортных происшествий в России приходится на период распутицы, хотя количество водителей на дорогах в это время уменьшается. Причина очевидна: на заснеженном, скользком дорожном полотне резко снижаются сцепные свойства колеса с дорогой. Ездить зимой на летних покрышках очень опасно – у машин с такими колесами серьезно увеличивается тормозной путь, возрастает риск сноса или заноса в повороте, что увеличивает риск возникновения ДТП (тормозной путь в этом случае тоже становится заметно больше). К тому же шипы наносят серьезный вред асфальту, что уже давно беспокоит власти крупных городов.
Вывод: переобувать свою машину в «зимнюю обувь» нужно в любом случае. Специалисты рекомендуют «переходить на зиму» уже тогда, когда среднесуточная температура ниже +7 градусов. Конструкция зимнего протектора подчинена главной цели – обеспечить наилучший контакт с дорогой при любом зимнем покрытии (лед, укатанный или рыхлый снег, ледяная или снежная шуга, просто мокрый асфальт). На асфальте «колючая», то есть шипованная резина обеспечивает несколько худшее сцепление с дорогой и «шумит», только вот асфальт в нашем городе и при наших-то морозах, к сожалению, увидишь не часто. А на льду при прочих равных условиях шипы однозначно полезны. Они резко повышают продольную и боковую устойчивость шины на обледеневшей поверхности или укатанном снеге, обеспечивая оптимальные тормозные свойства и управляемость автомобиля. Кроме того, на изготовление протекторного слоя покрышки идут особые резиновые смеси, которые позволяют сохранить эластичность протектора даже при очень низких температурах, а шине дает возможность легко приспосабливаться к микрорельефу дороги и изменениям погоды. Наконец, самое главное – шипы противоскольжения значительно снижают риск аварии и улучшают обстановку на зимних дорогах в крупных городах, где езда сопряжена с бесконечными маневрами, торможениями и разгонами.

Страховое возмещение.

Похожие записи


Ваш отзыв

Страхование наземного транспорта - автострахования "КАСКО" - предусматривает страховую защиту автомобиля от нежелательных и катастрофических событий, которые могут случиться во время его эксплуатации. Существующие риски, которые оговариваются в полисе КАСКО. Автострахование "КАСКО" предусматривает страховую защиту он следующих рисков(повреждение или уничтожение автомобиля в результате): * "Дорожно-транспортное происшествие" (ДТП). * "Противоправные действия третьих лиц" (ПДТЛ). * "Стихийное бедствие". * "Пожар, взрыв, самовозгорание". * "Внешие факторы". * "Незаконное завладение" (кража, грабеж, разбой). * Дополнительные фарианты автострахования(оговариваются лично). Страховая сумма определяется сторонами и равна действительной (рыночной) стоимости транспортного средства и / или заявленного дополнительного оборудования на момент заключения договора страхования КАСКО. Страховая сумма может быть меньше рыночной стоимости. При этом автомобиль считается застрахованным в доле. Страховой тариф зависит от стоимости автомобиля вследствие пожара и льготных функций, предусмотренных программой автострахования. Страховой платеж определяется умножением страховой суммы на страховой тариф. Франшиза - сумма, отмечает размер ответственности клиента по договору страхования. Вычитается из суммы страхового возмещения. * Страховая сумма не уменьшается на сумму выплаченного страхового возмещения, убытки возмещаются без учета предыдущих выплат, даже если суммарные выплаты превышают страховую сумму; * Страховое возмещение рассчитывается без вычета износа частей, подлежащих замене при проведении восстановительного ремонта, т.е. возмещение «Новое за старое» ; * Не обязательно прохождение медицинского осмотра на предмет опьянения, кроме случаев, когда такой осмотр проводится по требованию работника ГИБДД (согласно действующего законодательства). * Возмещаются расходы на эвакуацию поврежденного в результате страхового случая КАСКО транспортного средства с места ДТП до места хранения или ремонта в любой точке России в пределах 1% от страховой суммы. * Возмещаются расходы, связанные с устранением скрытых повреждений и дефектов, вызванных страховым случаем, которые были обнаружены во время ремонта и могут быть подтверждены документально. * Без справки ГИБДД возмещаются в полном объеме повреждения: лакокрасочного покрытия; осветительных приборов; декоративных элементов кузова; стекла, зеркал, антенн; * Страховое возмещение КАСКО выплачивается независимо от того, кто был виновником ДТП (кроме случаев движения застрахованного транспортного средства на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, выезд застрахованного транспортного средства на железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме и при условии, что действия страхователя не были преднамеренными; * Страховое покрытие КАСКО распространяется на всех лиц, допущенных к управлению транспортным средством на законных основаниях, без увеличения стоимости страхового платежа; * При расчете стоимости страхового платежа учитывается предыдущая история страхования (в том числе в других компаниях) * Возможность уплаты страхового платежа несколькими частями.